Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 990 - 5990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.08.2025