Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 3500 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две равные части.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 17.06.2025